Организация финансирования, бизнес-планы Комплексное управление проектами Антикризисное управление Повышение эффективности

Декабрь 2018

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            

контакты

248600 г. Калуга, ул. Парижской Коммуны, д. 42


телефоны:
+7 (905) 640-80-08
+7 (4842) 53-14-87

факс:
+7 (4842) 53-14-87

E-mail: statoka@gmail.com


Rambler's Top100 КалугаTop20 Yandex CY

Разработка сбалансированной системы показателей (BSC)

Balanced Scorecard (BSC – Сбалансированная Система Показателей) — система управления, позволяющая планомерно реализовывать стратегические планы компании, переводя их на язык операционного управления и контролируя реализацию стратегии на основе ключевых показателей эффективности (KPI).

Возникновение системы сбалансированных показателей (Balanced Scorecard, BSC) относится к началу 90-х годов. Роберт Каплан и Дэвид Нортон разработали новый подход к оценке результатов деятельности компании. Новшество состояло в учете нефинансовых параметров — таких как сведения о клиентах, внутренних процессах, обучении и развитии. Кроме того, стали учитываться и «опережающие индикаторы», позволяющие оценивать состояние компании с учетом перспектив в будущем.

Построение системы сбалансированных показателей (Balanced Scorecard, BSC) осуществляется таким образом, чтобы задачи и показатели менеджеров более высокого уровня в интегрированном виде отражали задачи и показатели менеджеров более низкого уровня. Таким образом, удается реализовать корпоративную стратегию с помощью планирования, учета, контроля и анализа сбалансированных показателей.

Также разработка данной системы является основой системы мотивации. Она представляет реальную возможность определения размера заработка каждого отдельного работника в зависимости от достижения им плановых задач, от вклада в конечный результат деятельности предприятия.

Разработка и внедрение Сбалансированных Показателей в агропредприятии дает возможность руководству контролировать весь процесс создания добавленной стоимости по переделам производства, производить оценку эффективности деятельности конкретных подразделений/работников и своевременно оказывать управленческое воздействие, с целью достижения поставленных целей.

Партнеры